Итак, ответственным за взвешивание назначен (и он с этим согласен!) Волчков Сергей.
Ему выданы все инструкции, бланки и протоколы.
6-7-го к нему в Водник приедут весы.
Так что, пожалуйста, ответственно готовьтесь к взвешиванию, согласовывайте с Сергеем время и тогда за минимальные деньги он вас взвесит.
Обратите внимание, что:
- Яхта должна быть взвешена в обмерном состоянии в соответствии с правилами GP-26.
- Киль должен быть взвешен в полностью снаряжённом состоянии: с шайбами, гайками, прокладками, болтами и т.д.
- Должен быть взвешен фактический вес балласта (если есть) и аккумулятора. В обмер пойдёт для балласта максимум 70кг, для аккумулятора максимум 20кг.
- Мачта должна быть взвешена в состоянии как для гонок: с краспицами, вантами, штагом, штагпирсом, закруткой стакселя, ахтерштагом, радиоантенной, радио и электро кабелями, анемометром, виндексом, несъёмными ползунами грота, если есть и т.д., за исключением бегучего такелажа. Фалов и топенантов во время взвешивания в мачте не должно быть. Их можно заменить проводниками с удельным весом не более 15г/м (в среднем это диаметр 3мм).
- Для GP-26 обязательно должна быть взвешена мачта, для яхт OPEN-800 вес мачты не имеет значения, можно не взвешивать.
Обмерное состояние в соответствии с правилами GP-26 находится в «Документах ТК». Вот ссылка:
http://open800.ru/sites/default/files/docs/tk/2_Measurement_state_by_GP_rule.zip
Результаты взвешивания будут опубликованы на сайте.