Ассоциация крейсерских яхт класса Open800

Новости

Леера

Леера

Друзья!

 

На днях всплыл вопрос о леерных стойках и леерах, какие можно, а какие нельзя. После очередного детального разбора Правил была собрана ориентировочная принципиальная схема лееров применимая для наших яхт.

 

Словами – это выглядит так:

  • если у нас один леер, то просвет между ним и палубой должен быть от 450мм до 560мм.
  • Если леера 2-а, то:

- во-первых, и верхний и нижний леера, должны идти непрерывно от носового реленга до кормового.

- во-вторых, просвет между нижним леером и палубой должен быть от 230мм до 380мм, между верхним и нижним леером - не более 380мм, высота верхнего леера от палубы - от 450мм до 760мм.

 

Вне зависимости от количества лееров – они должны быть натянуты. Для руководства: когда к лееру посередине между стойками прикладывается отклоняющая сила 50 Н (5.1 кгс, 11.2 фунтов-силы), леер не должен прогибаться более чем на 50 мм.

 

Пожалуйста, вспомните свою схему лееров и как она сделана. Убедитесь до гонок, что у вас всё сделано в соответствии с Правилами. На любом этапе, на любой гонке вас могут проверить и, если будет выявлено нарушения Спец Правил - оштрафовать.

 

Напоминаем: штрафы за нарушения Правил по безопасности от 50% до дисквалификации.

 

Гоняйтесь по Правилам и с Удовольствием.

 

ТК Опен800.