Календарь | : | 1 этап | : | 2 этап | : | 3 этап | : | 4 этап |
4 этап | "Кубок Москвы" (в рамках "Чемпионата г.Москвы") |
09.09 - 10.09, 16.09 - 17.09 |
ЭШВСМ г.Москвы, ФПВС г.Москвы |
г. Москва |
Карта акватории Гоночная инструкция Новости Участники Результаты |
Открытый Чемпионат г.Москвы в крейсерских яхтах
Чемпионат г.Москвы среди яхт типа <Картер-30>
Первенство г.Москвы в крейсерских яхтах
г. Москва 9-10, 16-17 сентября 2006 г.
1. Правила
Соревнования проводятся в соответствии с:
- Международными Правилами парусных гонок ППГ 2005-2008;
- Правилами парусных соревнований ВФПС ППС-2005, включая Приложение 3 <Правила гонок с гандикапом> (ПГГ-2005);
- Специальными Правилами по безопасности и нормам снабжения (категория 4В);
- Правилами обмера IOR, УПО-2002, КШ-2002, RS-2000;
- Правилами класса <OPEN 800>;
- Правилами плавания по ВВП РФ, местным правилам плавания;
- Положениями о соревнованиях;
- Настоящей Гоночной инструкцией (ГИ).
2. Расписание гонок
Все гонки будут проходить на акватории Пестовского водохранилища канала им.Москвы. Программой предусматривается проведение 7 гонок.
09 сентября 12:00 - старт 1-ой гонки 1-ого гоночного дня
10 сентября 11:00 - старт 1-ой гонки 2-ого гоночного дня
16 сентября 12:00 - старт 1-ой гонки 3-его гоночного дня
17 сентября 11:00 - старт 1-ой гонки 4-ого гоночного дня
Время старта последующих гонок дня - см. п.3 ГИ.
В любой из гоночных дней может быть проведено не более 3-х гонок.
Во 2-ой и 4-ый гоночные дни никакой сигнал <Предупреждение> не будет произведен позднее 15.30.
Соревнования будут считаться состоявшимися при проведении не менее трёх гонок.
3. Оповещение участников
3.1. Изменения и дополнения ГИ, а также иная оперативная информация будут доводиться до участников голосом с Главного судейского судна (ГСС).
3.2. Флаг "L" (<Лима>) МСС, поднятый на судне ГК, принимающем финиш, означает: <Будет дан старт следующей гонки дня. Яхтам следовать в район старта>. Сигнал <Предупреждение> для 1-ой стартовой группы будет произведен через 5 минут после спуска флага "L" (один звуковой сигнал) на ГСC. (Изменение Правила <Сигналы гонки>).
3.3. В промежутках между 2-ым и 3-им гоночными днями необходимая информация будет вывешиваться на доске официальных объявлений в гавани ЭШВСМ по парусным видам спорта и дублироваться в Интернете на конференции сайта www.yachting.ru, www.vprincipe.ru, prizrak331.ru и, при необходимости, на других парусных сайтах.
4. Дистанция гонок
4.1. Будут применяться дистанции 2-х типов (см. Приложение А - ПРИМЕР):
- <Олимпийская> с 3-мя знаками (комбинации треугольников и петель между знаками 1 и 3);
- <Петлевая> с 2-мя знаками.
4.2. Дистанции могут быть как <левые>, так и <правые>.
4.3. Для указания дистанции, не позднее сигнала <Предупреждение>, на стартовом судне будут подняты флаги <О> (оска) - МСС (<олимпийская> дистанция) или <W> (виски) - МСС (<петлевая> дистанция) с указанием стороны огибания знаков правым или левым бортом (зеленый или красный флаги, соответственно) и выставлен щит с указанием приблизительного компасного курса от стартового судна на знак № 1 и порядка огибания знаков.
4.4. При любом типе дистанции у <наветренного> знака может быть выставлен дополнительный <оттяжной> знак, который, как и основной знак следует оставлять с предписанной стороны, а вместо одиночного <подветренного> знака могут быть выставлены <ворота>, и яхты, следующие от <наветренного> знака, должны проходить между знаками <ворот>.
4.5. Знаки дистанции - надувные буи.
5. Старт, флаги стартовых групп, сигнализация
5.1. Порядок стартов, флаги:
- яхты с баллом 5,66 - 6,72 - <1>(МСС)
(I-ая зачетная группа Чемпионата Москвы (ЧМ)
- яхты с баллом 5,36 - 5,65 - <2>(МСС)
(II-ая зачетная группа ЧМ)
- яхты с баллом не более 5,35 - <3>(МСС)
(III-ья зачетная группа ЧМ)
- яхты, обмеренные по RS-2000, - <4>(МСС)
включая <OPEN 800>
(IV зачетная группа ЧМ)
- яхты, допущенные к участию - <5>(МСС)
в Первенстве Москвы
В зависимости от количества заявленных судов в зачетных группах, стартовые группы могут быть изменены или образованы новые.
5.2. Сигнализация по п.26 ППГ 2005-2008. Сигнал <Предупреждение> будет производиться за 10 мин. до сигнала <Старт открыт> и для каждой последующей группы одновременно с сигналом <Старт открыт> предыдущей группы.
5.3. Стартовой линией является линия между шестом с красной фигурой на стартовом судне у правого конца линии и буем на воде у её левого конца.
5.4. После сигнала <Предупреждение> для соответствующей стартовой группы другие яхты не должны находиться на стороне дистанции от стартовой линии и её продолжения.
5.5. Яхты должны стартовать не позднее 10 минут после сигнала <Старт открыт> своей стартовой группы. Яхты, стартующие позднее, считаются DNS . /Изменение Правила А4/.
6. Отзывы
6.1. Отзывы в соответствии с п.29 ППГ 2005-2008.
6.2. Отзывные номера не выставляются и не объявляются.
7. Финиш
7.1. Финишной линией является линия между шестом с красной фигурой на финишном судне у левого конца линии и буем на воде у её правого конца.
8. Наказания
8.1. Будут применяться наказания в соответствии с п.8 Приложения 4 ППС - 2005.
8.2. В случае признания нарушения правил Части 2 ППГ 2005-2008 яхта может выполнить наказание по пп.44.1, 44.2, изменяемые тем, что в качестве наказания достаточно выполнить один оборот.
9. Контрольное время
Контрольное время прохождения дистанции - 130% от исправленного времени прохождения дистанции 1 -ой яхтой зачётной группы либо истекает через 40 мин. после финиша первой яхты зачётной группы , в зависимости от того что наступит позже.
Яхты, которые финишируют позднее, будут считаться DNF. (Изменение Правил 35 и А4). Первой считается яхта, правильно прошедшая дистанцию, финишировавшая, впоследствии не дисквалифицированная и не сошедшая с гонки после финиша.
10. Протесты
10.1. Письменный протест подается на ГСC не позднее 30-ти минут после финиша протестующей яхты.
10.2. Протесты Гоночного или Протестового комитетов должны быть поданы не позднее, чем через 20 минут после финиша последней яхты в соответствующей гонке.
10.3. Время и место рассмотрения протеста будут сообщены протестующей стороне во время процедуры подачи письменного протеста ,о чём протестующий должен известить другую сторону.
11. Система зачета
11.1. Для яхт участвующих в Открытом чемпионате г. Москвы и Первенстве г. Москвы в крейсерских яхтах место яхты в гонке определяется по её исправленному времени по формуле TOTD.
- Очки за место - в соответствии с А4 ППГ 2005-2008.
- Результаты яхты в гонке - в соответствии с Приложением 5 ППС-2005.
11.2. Для яхт, участвующих в чемпионате г. Москвы среди яхт типа <Картер-30> гонки проводятся как классные без гандикапа.
- Система зачета в соответствии с А4 ППГ 2005-2008.
11.3. Общее. Для всех соревнований.
- Место яхты в серии - по наименьшей сумме очков во всех зачетных гонках.
- В случае проведения 5-ти и более гонок - худший результат яхты (очки за место) в общей сумме очков не учитывается.
12. Яхты, паруса, оборудование, мерительные свидетельства. Проверка и контрольный обмер
12.1. Все яхты, намеревающиеся участвовать в соревнованиях должны иметь действительные мерительные свидетельства.
12.2. Объявленные до начала соревнований коэффициенты действительны до конца соревнования и не подлежат исправлению, за исключением решения по протесту или требованию исправить результат (п.4 ПГГ-2005, ППС-2005).
12.3. На борту яхты должны находиться только паруса, перечисленные в Декларации капитана.
12.4. Все паруса должны иметь официальный штамп мерителя с указанием размеров паруса.
12.5. Яхты типа <Картер-30>, намеревающиеся участвовать в Открытом Чемпионате г. Москвы в крейсерских яхтах и проводимом в его рамках Чемпионате г. Москвы среди яхт типа <Картер-30>, могут использовать только паруса, указанные в мерительном свидетельстве и которые соответствуют требованиям Ограничений для яхт типа <Картер - 30>.
12.6. Яхта и ее оборудование могут быть осмотрены и проверены в любое время.
Мерителем гоночного комитета может быть дано указание яхте немедленно следовать в определенное место для проверки.
13. Радиосвязь
Во время гонки яхта не должна вести радиопередачи или радиоприем, недоступные всем другим яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.
14. Ответственность
Все участники принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск. Гоночный комитет не берет на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения и повреждения имущества на соревнованиях или в связи с ними.
15. Экологические требования
Участники соревнования должны соблюдать общепринятые требования по экологии и принимать все возможные меры по предупреждению загрязнения окружающей среды.
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!
Председатель Гоночного Комитета /Асташев Ю.К./
Официальные лица регаты:
1. Председатель гоночного комитета - Асташев Юрий Константинович
2. Председатель протестового комитета - Сухов Николай Леонидович
3. Главный меритель - Михалев Владимир Иванович
4. Главный секретарь - Титова Анна Александровна
5. Старший судья на старте-финише - Байдаков Сергей Георгиевич