Ассоциация крейсерских яхт класса Open800

Новости

ГИ седьмого этапа

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

1.              ПРАВИЛА

1.1.          Соревнование проводится по:

(a) Правилам Парусных Гонок 2001-2004 (ППГ-01);

             (b) Положению о соревновании, включая изменения;

             (с) Гоночной инструкции, включая изменения, дополнения, Приложения A, B.

             В случае разночтения Гоночная инструкция превалирует над Положением.

1.2.          Соревнование относится к категории  "C"  в соответствии с ППГ-01, Приложение  C, К (дополнение В).

1.3.          Основные изменения правил парусных гонок (ППГ-01)

Добавить к Правилу 42: Запрещается использование вант для облегчения выполнения поворота оверштаг или фордевинд, а также использование вант выше нижнего талрепа для увеличения откренивающего момента.

1.4.          Изменить в Приложениях С 7.4 (с) и С 5 (g) термины "шары" на "флаги".

 

2.              ЗАЯВКИ  И  ДОПУСК

2.1.          К участию в соревновании допускаются только рулевые, приглашенные Проводящей Организацией в соответствии с Положением, прошедшие регистрацию, оплатившие стартовый взнос в размере 1000 рублей.

2.2.          После сигнала "Предупреждение" данному матчу  официально заявленный рулевой не имеет права передавать руль, за исключением нештатных ситуаций.

2.3.          Если заявленные рулевой или член экипажа не могут продолжать соревнование, Проводящая Организация может разрешить замену или отрегулировать вопрос другим способом.

 

3.              ОПОВЕЩЕНИЕ  УЧАСТНИКОВ

3.1.          Извещения участникам будут даваться Гоночным комитетам и ампайрами устно во время собраний капитанов.

3.2.          Сигналы, подаваемые на берегу, будут подниматься на судейском судне, стоящем у причала.

3.3      Ежедневное собрание рулевых будет проводиться  в 9.00 в яхт-клубе "Аврора".

 

4.               ИЗМЕНЕНИЯ  ГОНОЧНОЙ  ИНСТРУКЦИИ 

4.1.          Изменения Гоночной инструкции будут доводиться до каждой яхты ампайрами устно

 

5.              ЯХТЫ  И  ПАРУСА

5.1.          Соревнование будет проводиться на яхтах класса "Open 800".

5.2.          Ограничения или инструкции по несению парусов или другие ограничения могут быть даны ампайрами устно.

 

6.              ОБОЗНАЧЕНИЕ  И  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  ЯХТ

6.1.          Яхты будут обозначены названиями.

6.2.          Каждый заявленный участник будет принимать участие на своей яхте.

 

7.              КОЛИЧЕСТВО  ЧЛЕНОВ  ЭКИПАЖА  И  ИХ  ВЕС

7.1.          Общее количество членов экипажа, включая рулевого - 5 человек,  исключая людей, помещенных на борт Гоночным комитетом. Все зарегистрированные члены экипажа должны участвовать во всех гонках.

 

8.              РАСПИСАНИЕ  ГОНОК  И  ПОРЯДОК  СТАРТОВ

8.1.          Описание формата соревнования и расписание гонок приводятся в Приложении В к Гоночной Инструкции.

8.2.          Гоночные дни:  25-26 сентября.

8.3.          При досрочном определении победителя в сериях с выбыванием дальнейшие матчи не проводятся.

8.4.          Количество гонок, проводимых каждый день, определяется Гоночным комитетом.

8.5.          Гоночный комитет может изменить формат или прервать соревнование на любом этапе, если, по его мнению, нецелесообразно проведение всех матчей при существующих условиях или в оставшееся по расписанию время. Предварительные этапы могут быть сокращены в пользу проведения полных заключительных серий.

8.6.          Предполагаемое время первого сигнала "Внимание" ежедневно - 0953.

8.7.          Каждый последующий флайт должен стартовать как можно скорее после предшествующего.

8.8.          Сигнал "Внимание" не может быть дан позднее 1400  26 августа 2004 г.

 

9.              ЗОНА  ГОНОК

Дистанция будет расположена по возможности вблизи берега.

 

10.           ДИСТАНЦИЯ

10.1.       (a) Конфигурация дистанции (не в масштабе)

    Знак W   (наветренный)    

 

 

 

 


       Знак L     (подветренный)

 

 

 

 

 


(b)  Сигналы о порядке прохождения дистанции будут подаваться со стартового судна до или вместе с сигналом "Предупреждение":             

                      Сигнал  отсутствует:   старт - W - L - W - финиш

                      Флаг "S":                                      старт - W - финиш

             Все знаки огибаются правым бортом.

             (c)     Знаки               Знак старт-финиш - веха с красным флагом.

                          Знаки W и L -  надувные буи оранжевого цвета  цилиндрической формы.

10.2.       Линией старта-финиша является линия между наружным знаком и штоком с красным треугольником на топе, установленном на борту стартового судна.

 

11.           ИЗМЕНЕНИЕ  ДИСТАНЦИИ

После подачи сигнала "Подготовительный" изменение дистанции производиться не будет.

 

12.           СИГНАЛ О ПОЛОМКЕ  И ВРЕМЯ  ДЛЯ  РЕМОНТА.

12.1.       До сигнала "Внимание" для данного флайта яхта может показать белый флаг как сигнал поломки или повреждения  яхты, ее парусов или заболевания члена экипажа и попросить отсрочить старт.

12.2.       Время для ремонта определяется Гоночным комитетом.

12.3.       После времени, указанного в п. 12.1 ГИ, очередной матч не может быть прекращен или отложен вследствие сигнала о поломке.

12.4.       Если произошла поломка после сигнала "Внимание" (которая не связана с действиями яхты, обязанной уступить дорогу), то это не может служить основанием для требования восстановить результат. 

 

13.           СТАРТОВАЯ  ПРОЦЕДУРА

13.1.       Старты будут даваться в соответствии с Правилом  С3.1, но сигнал "Внимание" будет поднят за 7 минут до сигнала "Старт открыт".

 

14.           ОГРАНИЧЕНИЕ  ВРЕМЕНИ

Яхта, не финишировавшая в течение 5 мин. после финиша первой яхты, будет считаться DNF без протеста.  (Изменение правил  35 и А5).

 

15.           СРЕДСТВА  МАССОВОЙ  ИНФОРМАЦИИ

15.1.       Проводящая организация имеет право потребовать, чтобы персоны масс-медиа и их оборудование находились на борту яхт и чтобы участники соревнований были доступны для интервью.

15.2.       Расположение персонала масс-медиа и их оборудования определяется Гоночным комитетом.

15.3.       Проводящая организация имеет право использовать любые видеоматериалы и звуковые записи без оплаты.

 

16.           КОДЕКС  ПОВЕДЕНИЯ

16.1.       Рулевые и члены экипажа должны подчиняться разумным требованиям лиц, выполняющих официальные функции, и не должны вести себя таким образом, чтобы дискредитировать своим поведением проводимые соревнования.

16.2.       Экипажи должны обращаться с яхтами и оборудованием с надлежащей аккуратностью, с соблюдением норм хорошей морской практики и в соответствии с приложением С к Гоночной инструкции.

16.3.       Наказание за нарушение этого пункта Гоночной инструкции  по усмотрению  протестового комитета может включать исключение из дальнейшего участия в соревновании, лишение права на приз или на возврат депозита.   

 

17.           ОТКАЗ  ОТ  ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Гонщики, их представители и тренеры, участвующие в соревновании, делают это на свой страх и риск. Организаторы и их помощники не принимают на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнования, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества на соревновании или в связи с соревнованием.

 

Председатель  Гоночного  комитета                                                    Главный  ампайр

                                                         

ПРИЛОЖЕНИЕ  A

Список  допущенных  рулевых

 

Яхта

Шкипер

Город

1.   

Bellamer

Дмитрий Быков

Москва

2.   

Mitsubishi Pajero

Артем Сарксян

Москва

3.   

Mobile News

Андрей Косоротов

С-Петербург

4.   

Африка

Алексей Зрячев

Н-Новгород

5.   

Б/Н №156

Виктор Бобошко

Красногорск

6.   

Ветер №8

Владимир Лукин

Петрозаводск

7.   

Звезда №169

Михаил Тихонов

Н-Новгород

8.   

Кунашир №1180

Борис Гусев

Долгопрудный

9.   

Ракета №78

Глеб Сулоев

Н-Новгород

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  В

 

ФОРМАТ

 

Вариант 1

Первый этап.

Девять экипажей проводят полный раунд-робин, Каждый экипаж гоняется против каждого из остальных одиннадцати экипажей по одному разу.

Второй этап.

Экипажи, занявшие с первого по четвертое места по итогам первого этапа, выходят в полуфинал. Экипаж, показавший наивысший результат, имеет право на выбор противника в своей паре. Матчи полуфинала проводятся  до двух побед.

Финалы

Проигравшие в полуфинале экипажи проводят матчи за третье-четвертое место до двух побед.

Победитель Кубка Ассоциации яхт "OPEN 800" определяется в матчах пары победителей полуфиналов; матчи проводятся до трех побед.

 

 

Вариант 2

Первый этап.

Девять экипажей делятся на 2 группы: Группа А: 1, 4, 5, 8, 9;  Группа В: 2, 3, 6, 7; в группах проводятся раунд-робины, каждый экипаж гоняется против каждого из остальных экипажей по одному разу.

Второй этап.

Экипажи, занявшие с первого по второе места  в группах по итогам первого этапа, выходят в полуфинал. Экипаж, занявший первое место в группе А встречается с экипажем, занявшим 2-е место в группе В. Экипаж, занявший первое место в группе В встречается с экипажем, занявшим 2-е место в группе А. Матчи полуфинала проводятся  до двух побед.

Финалы

Проигравшие в полуфинале экипажи проводят матчи за третье-четвертое место до двух побед.

Победитель Кубка Ассоциации яхт "OPEN 800" определяется в матчах пары победителей полуфиналов; матчи проводятся до трех побед.

               Стыковочные матчи

Экипажи, занявшие 3-е места в группах А и В, встречаются друг с другом в матче за 5-е - 6-е места.

Экипажи, занявшие 4-е места в группах А и В, встречаются друг с другом в матче за 7-е - 8-е места.