Ассоциация крейсерских яхт класса Open800

Новости

Гоночная инструкция

Гоночная инструкция

Гоночный комитет опубликовал гоночную инструкцию Кубка Ладоги.

 

 

«КУБОК ЛАДОГИ»

Первый этап Кубка России по парусному спорту в классе «OPEN 800»

г. Приозерск, Ленинградская область, 27 июня  4 июля 2015 г.

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

Используемые сокращения:                ППГ      Международные Правила парусных гонок ISAF (ППГ–13)

ГИ        гоночная инструкция

ГСС    главное судейское судно

ГК        гоночный комитет

ПК       протестовый комитет

 

 

 

1.                Правила

 

1.1.         Чемпионат проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в Международных Правилах Парусных Гонок 2013-2016 (ППГ-13).

 

1.2.         Также будут применяться:

·         Правила соревнований Всероссийской Федерации парусного спорта (ППС), включая правила гонок с гандикапом и правила крейсерских гонок;

·         Специальные правила ISAF для крейсерских гонок. Соревнование относится к категории 4.

·         Правила Плавания по внутренним водным путям РФ.

·         Действующая редакция Регламента ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России»

·         Правила Класса «Open 800» и «Четвертьтонник»;

·         Действующие Правила IOR.

·         Положение о Кубке России 2015г. Среди крейсерских яхт в классе «Open800».

·         Положение о соревновании

·         Настоящая гоночная инструкция (ГИ)

 

2.                        Оповещение участников

 

Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной в г. Приозерск в яхт-клубе «Ладожский», во всех остальных городах на мобильной доске официальных объявлений расположенной в районе Главного Судейского Судна.

 

3.                        Изменения гоночной инструкции

 

Любое изменение ГИ будет вывешено не позже чем за два часа до старта следующей гонки.

 

Любые изменения Гоночной Инструкции, сделанные на воде, будут объявляться по рации на 72-м канале УКВ, за минуту до этого на ГСС будет поднят флаг L с одним звуковым сигналом.

 

4.                        Сигналы, подаваемые на берегу

 

4.1.         Сигналы на берегу будут подниматься на мачте главного судейского судна, когда оно ошвартовано в порту.

 

4.2.         Флаг «AP» без дополнительных флагов, поднятый с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 50 минут после спуска этого флага». Яхтам рекомендуется не покидать гавань до спуска флага «АР». Этим изменяется Сигнал гонки «АР».

 

5.                        Расписание гонок

 

5.1.         Расписание гонок:

 

 

27 Июня

 

Суббота

 

Регистрация, обмер

 

16:00 - 20:00

 

 

28 Июня

 

 

Воскресенье

Регистрация, обмер

Открытие регаты Шкипер брифинг Старт гонки №1

Приозерск Лахденпохья ~50м.м.

09:30 10:30

11:00

11:20

12:30

 

 

29 Июня

 

 

Понедельник

Шкипер брифинг

Портовые гонки 2, затем №3

Старт Гонки №4

Лахденпохья Сортавала ~100м.м.

10:00

12:00

21:00

 

01 Июля

 

Среда

Шкипер брифинг

Портовые гонки 5, затем №6, потом №7

10:00

12:00

 

02 Июля

 

Четверг

Шкипер брифинг

Старт гонки №8 Сортавала Валаам ~20м.м.

Старт гонки №9 Валаам Сортавала ~20м.м.

08:00

10:00

17:00

 

03 Июля

 

Пятница

Шкипер брифинг

Старт гонки №10

Сортавала Приозерск ~50м.м.

10:00

12:00

 

04 Июля

 

Суббота

Резервное время для портовых гонок

Церемония награждения

Отъезд участников

до 15:00

 

5.2.         Для того, чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнётся гонка, по крайней мере, за 5 минут до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.

 

5.3.         Сигнал «Предупреждение» второй (третьей) гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно.

 

6.                        Флаги Классов и стартовые группы

 

Зачётная Группа/Класс

Флаг Класса

Стартовая группа

OPEN800

Open800

Группа 1

Qt - Четвертьтонник

Четвертьтонник

Группа 2

Сигнал «Предупреждение» для второй стартовой группы будет дан вместе с сигналом «Старт» для первой стартовой группы.

 

7.                        Зона гонок

 

Зоны гонок будут описаны в распоряжении на каждый этап. Не гоняющиеся яхты должны избегать зоны гонок.

 

8.                        Дистанция

 

8.1.         Маршрут регаты показан в Приложении 1.

 

8.2.         В распоряжении на каждый этап будет показан маршрут этапа, включая порядок прохождения знаков и стороны их огибания.

 

9.                        Знаки

 

Знаки будут описаны в распоряжении на каждый этап. Если знаком является судно (яхта, катер и т.д.) оно может не стоять на якоре, а удерживать свою позицию за счёт двигателя. Это не будет основанием для требования исправить результат. Это изменяет правило 62.1(а).

 

10.                     Старт

 

10.1.       Старты будут даваться в соответствии с правилом 26; сигнал "Предупреждение" будет производиться за 5 минут до сигнала "Старт".

 

10.2.       Стартовая линия будет описана в распоряжении на каждый этап.

 

10.3.       Яхты, для которых сигнал "Предупреждение" не был дан, должны находиться в стороне от района старта во время стартовой процедуры для других классов.

 

10.4.       Все сигналы будут подаваться на Стартовом судне Гоночного Комитета. Возможно, будет организована дублирование сигналов на 72-м канале VHF. Отсутствие дублирования не будет являться основанием для требования исправить результат по правилу 62.1(а).

 

10.5.       Яхта, стартовавшая позже, чем через 10 минут после её сигнала "Старт" для короткой гонки и 30 минут для маршрутного этапа, считается как DNS без рассмотрения. Этим изменяется правило А4 и А5.

 

10.6.       В дополнение к Правилу 29.1, Индивидуальный отзыв может быть дублирован на 72-м канале VHF. Если номер на парусе не передан или передан с задержкой, то это не будет основанием для требования исправить результат. Это изменяет правило 62.1(а).

 

11.             Финиш

 

Финишная линия будет описана в распоряжении на каждый этап. Если гоночный комитет отсутствует в точке финиша, когда яхта финиширует, она должна сообщить своё финишное время и позицию к ближайшим яхтам в гоночный комитет при первой возможности.

 

12.                     Система Наказаний

 

12.1.       Для яхт, участвующих в соревновании, правило 44.1 изменено таким образом, что "Наказание в два оборота" заменено на "Наказание в один оборот".

 

13.                     Контрольное время и планируемое время

 

Яхты, которые финишируют более чем через указанное контрольное время на каждый этап будут считаться DNF.

 

14.                     Протесты и требования исправить результат

 

14.1.       Протестовые бланки можно получить на ГСС, ошвартованном в принимающей марине каждого этапа. Протесты и требования исправить результат или требования о повторном рассмотрении должны быть поданы туда же в течение времени подачи протестов.

 

14.2.       Время подачи протестов 45 минут после прихода ГСС в порт.

 

14.3.       Это же время применяется ко всем протестам ГК и ПК и к требованиям исправить результат. Этим изменяются правила 61.3 и 62.2.

 

14.4.       Извещения будут вывешены в пределах 15 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться на ГСС, начиная со времени, указанном на доске официальных объявлений.

 

14.5.       Извещение о протестах ГК или ПК будут вывешены для оповещения яхт согласно Правилу 61.1(b).

После вывешивания такого извещения участники будут считаться надлежащим образом проинформированными о протестах ГК или ПК.

 

14.6.       В последний день регаты требование о повторном рассмотрении должно быть подано:

 

(i)    в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была проинформирована о решении накануне;

(ii)    в пределах 30 минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день.

Этим изменяется правило 66 и правило 62.2.

14.7.       В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 минут после того, как решение будет вывешено. Этим изменяется правило 62.2.

 

15.                     Подведение Результатов

 

15.1.       Подсчёт очков будет осуществляться в соответствии с Действующими Правилами Парусных Соревнований ВФПС, включая правила гонок с гандикапом и правила крейсерских гонок.

 

15.2.       Должно быть проведено не менее 3-х гонок, чтобы Регата считалась состоявшейся.

 

15.3.       В зачёт идут все гонки.

 

15.4.       В зачётной группе «Open800» гонки проводятся по фактическому времени. В зачётной группе «Четвертьтонник» - в соответствии с Правилами Класса «Четвертьтонник» - гонки с длинной дистанции менее 7 м.м. по фактическому времени, более 7м.м. – по гандикапу IOR TOTD.

 

16.                     Меры безопасности

 

16.1.       Яхта, вышедшая из гонки, должна по рации на 72-м канале VHF и по телефону известить об этом гоночный комитет как можно скорее. Телефон для связи с Гоночным Комитетом: +7-911-920-1871

 

17.                     Замена члена экипажа или оборудования

 

17.1.       В регате могут принимать участие только заявленные члены экипажа.

 

17.2.       Замена спортсмена может быть произведена только с предварительного письменного разрешения

17.3.       Гоночного Комитета.

 

17.4.       Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения Гоночного и Протестового Комитетов. Обратиться с просьбой о замене яхта обязана при первой разумной возможности.

 

18.                     Проверка оборудования и контрольный обмер

 

Яхты и оборудование могут быть проверены в любое время в соответствии с Правилами Класса и специальными правилами ISAF. Мерителем Гоночного Комитета может быть дано указание яхте, находящейся на воде, немедленно следовать в определённое место для проверки.

 

19.                     Реклама Соревнования

 

Яхты обязаны нести рекламу, предоставленную проводящей организацией в соответствии с требованиями правила 80 ППГ-13 и требованиям Регламента 20 ИСАФ "Кодекс о рекламе".

 

20.                     Официальные суда

 

Главное Судейское Судно – яхта «Flavis».

 

21.                     Удаление мусора

 

Участника запрещено выбрасывать мусор за борт. Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования.

 

22.                     Ограничения по подъему из воды

 

Все яхты должны быть спущены на воду до 10:30 28.06.2015. Яхты запрещено поднимать из воды в течение регаты, за исключением случаев, когда имеется предварительное письменное разрешение гоночного комитета.

 

23.                     Водолазное снаряжение и пластиковые бассейны

 

Запрещено использовать подводные дыхательные аппараты и пластиковые бассейны или их эквивалент вокруг яхт с момента сигнала «Подготовительный» первой гонки регаты и до окончания регаты.

 

24.                     Радиосвязь

 

24.1.       Во время гонки, за исключением неотложных случаев, яхта не имеет права вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.

 

24.2.       Всем яхтам рекомендуется вести дежурство на 72 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию на этом канале. ГК может дублировать стартовую процедуру на этом канале.

 

25.                     Призы

 

Призы – в соответствии с Положением о соревновании.

 

26.                     Отказ от ответственности

 

Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой собственный риск. См. Правило 4 «Решение участвовать в гонке». Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, до него или во время соревнования, или после него.

 

27.                     Страховка

 

27.1.       Каждая яхта, участвующая в соревновании, должна иметь действительную страховку по ответственности от третьих лиц, оформленную в соответствии с действующим Положением ВФПС о страховании.

 

27.2.       Организаторы Чемпионата рекомендуют участникам иметь дополнительную персональную страховку.

 

 

 

Председатель гоночного комитета                                                  Михаил Чайкин

 

 


 

Приложение 1 к Гоночной инструкции

 

 

МАРШРУТ РЕГАТЫ

 

Маршрут регаты