Ассоциация крейсерских яхт класса Open800

Кубок России 2011 - 2 этап - Контрольный обмер

Сезон 2011 : 1 этап : 2 этап : 3 этап : 4 этап

г. Приозерск
Ленинградская обл.
09.07 - 16.07
проводящая организация
Ассоциация класса "Open800"
Администрации г. Приозерска
КФКСТиМП ЛО
Яндекс.Погода
Карта акватории    Положение    Обмер    Новости    Участники    Результаты   

Инструкция по контрольному обмеру для яхт класса «Опен-800»

«Кубок Ладоги – 2011» – Чемпионат России в Классе «Опен-800»

 

Определения

1.      Яхты, участвующие в соревновании должны соответствовать действующей редакции Специальных Правил ИСАФ для крейсерских гонок для Категории 3 (ISAF Offshore Special Regulation, Cat.3), Правилам гандикапа Конгресса по морским гонкам (ORC Rating Rules – 2011), Правилам Класса “Опен-800”.

2.      Категория 3 Специальных Правил ИСАФ - Гонки в открытых водах, большая часть которых относительно защищена или близка к береговой линии.

3.      Любая яхта может быть осмотрена и обмерена как до, так и после любой гонки вплоть до окончания соревнований.

4.      В мерительный комитет должны быть представлены следующие документы:

  • Действительное мерительное свидетельство ORC;
  • Сертификат класса Опен-800;
  • Судовой билет (свидетельство о государственной регистрации парусной яхты) с отметкой о годности к плаванию или с актом технического состояния яхты на 2011г;
  • Декларация владельца об ответственности (ППС-2009 Приложение 4) с указанием номера контактного телефона на борту и на берегу и имени и фамилии контактного лица;
  • Декларация капитана с перечнем используемых парусов и оборудования (ППС-2009 Приложение 4).

 

Работа мерительного комитета, допуск яхты к соревнованию

5.      Мерительный комитет будет осуществлять контрольный обмер и технический осмотр яхт в яхт-клубе г. Приозерска 09 июля 2011 с 15.00 до 19.00.

6.      Чтобы быть допущенной к гонкам, яхте необходимо пройти контрольный обмер и технический осмотр.

 

Контрольный обмер

7.      На контрольный обмер должны быть представлены все паруса, заявленные на соревнование (по Правилам Класса, яхта на соревнование может заявить 1 грот, 2 стакселя, 3 геннакера, включая Code-0. Штормовые паруса и паруса для тяжелой погоды не входят в это ограничение).

8.      На гроте обязательно должен быть номер на парусе, знак класса и национальные буквы. На геннакерах номер на парусе обязателен, национальные буквы по желанию.

9.      Перед предъявлением на контрольный обмер, все заявляемые паруса должны быть обмерены официальным мерителем. Размеры парусов не должны  быть  больше, чем указано в мерительном свидетельстве ORC. В случае, если фактические размеры паруса превышают размеры, указанные в мерительном свидетельстве - такие паруса на соревнование допущены не будут.

10.  Мерительный комитет может расширить объем контрольного обмера.

 

Технический осмотр, проверка оборудования и снабжения

11.  Яхта должна пройти проверку оборудования и снабжения в соответствии с требованиями 3-й кат ISAF OSR.

12.  Во время технического осмотра будут проверяться:

  • Прочность конструкции и вооружение;
  • Закрепление балласта и тяжёлых предметов;
  • Водонепроницаемая целостность корпуса;
  • Люки и входы в каюту;
  • Степс мачты;
  • Релинги, стойки, леера;
  • Упоры для ног;
  • Камбузное оборудование, приспособленное для безопасной работы на ходу;
  • Трюмные помпы и вёдра (должна быть трюмная помпа и два прочных ведра);
  • Компаса (один магнитный компас морского типа, независимый от каких-либо источников питания, постоянно установленный и правильно отрегулированный, второй любой, в т.ч. допускается ручной компас);
  • Навигационные огни (на яхте, помимо основных огней, должны быть запасные навигационные огни с теми же характеристиками, что и основные огни, с независимым источником  питания и проводкой, полностью отделённой от системы, используемой для основных навигационных огней);
  • Двигатель мощностью не менее 4-х л.с. с запасом топлива не менее чем на 20 миль хода;
  • УКВ радиостанция номинальной выходной мощностью 25Вт с запасной антенной;
  • EPFS - электронная система определения местоположения (например, ГЛОНАСС или GPS).

13.  Помимо указанного выше, во время соревнования и прохождения контрольной проверки, на яхте должно быть следующее переносное оборудование и снабжение:

  • Пробки из мягкого дерева или аналогичные для всех забортных отверстий;
  • Страховочные леера;
  • Два огнетушителя (содержащие каждый не менее 2 кг сухого порошка, или эквивалентные). Один огнетушитель должен быть доступен с палубы;
  • Якорь весом не менее 8кг, с якорным канатом длиной не менее 30м и диаметром не менее 8 мм; якорный канат не должен быть плавучим;
  • Ручные электрические фонари с комплектом сменных источников питания;
  • Руководство по первой медицинской помощи и аптечка первой помощи;
  • Туманный горн;
  • Радиолокационный отражатель с документально установленной эквивалентной отражающей способностью не менее 10м2, или октаэдральный с диагональю не менее 460 мм;
  • Навигационное оборудование: карты (не только электронные) и прокладочный инструмент, желательно иметь на борту книги “Огни и знаки” и Лоции района плавания;
  • Эхолот или ручной лот;
  • Измеритель скорости или прибор, измеряющий пройденное расстояние (лаг);
  • Аварийный румпель. Экипаж должен знать способы изготовления аварийного рулевого устройства из подручных материалов в случае поломки пера руля. Подвесной мотор не считается аварийным рулевым устройством;
  • Инструмент и запасные части, в т.ч. инструмент для быстрого отсоединения такелажа в случае поломки мачты;
  • Спасательный круг с аварийным огнём;
  • Пиротехнические и световые сигналы: 4-е красные ракеты, 4-е красных фальшвеера, 2-е оранжевые дымовые шашки;
  • Бросательный конец длиной 15 – 25 м (50 – 75 ft), легкодоступный из кокпита;
  • Кокпитный нож;
  • Штормовые паруса и/или паруса для тяжёлой погоды;
  • Спасательные жилеты со свистками  по числу заявленных членов экипажа;
  • Страховочные нагрудные пояса и страховочные лини.

14.  На всём переносном оборудовании и снабжении должно быть написано название яхты.

15.           Яхты не прошедшие контрольный обмер и технический осмотр - в предписанное время (п.5) – к регате допущены не будут.

 

Председатель МК                                                                                                           Чайкин М.А.